SITE.RU

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль? |
123
» » Методическое объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на 2019/2020 учебный год

Методическое объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на 2019/2020 учебный год

ПЛАН
работы районного методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на 2019/2020 учебный год
Руководитель Гляковская И. З., учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Порозовская средняя школа»

ЗАСЕДАНИЕ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.04.2020
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 10.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Государственное учреждение образования «Ясли сад №2» г. Свислочь
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: семинар-практикум
ТЕМА: Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стёртой дизартрии.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
Регистрация учителей-дефектологов
Гляковская И.З. учитель-дефектолог, государственного учреждения образования «Порозовская средняя школа», руководитель МО

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Мультимедийный обзор «Структура дефекта при стёртой форма дизартрии»
Соловей Н.В., учитель-дефектолог ЦКРОиР Свислочского района»
Обзор информационных ресурсов по проблеме
Гончева Е.М., учитель-дефектолог ГУО «Ясли сад №2» г. Свислочь

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК
Клинико-педагогическая характеристика детей со стёртой дизартрией.
Ботвич В.В. учитель-дефектолог, ГУО «Новодворская средняя школа Свислочского района»
Этапы и направления коррекционной работы при стёртой дизартрии.
Гляковская И.З. учитель-дефектолог, ГУО «Порозовская средняя школа»
Современные методы нормализация моторики органов артикуляции при стёртой дизартрии
Слесарчик А.В., учитель-дефектолог ГУО «Гимназия №1им.К.Калиновского г.
Свислочь»

Речевая дыхательная гимнастика при стёртой дизартрии.
Таранович Г.Н., учитель-дефектолог ГУО «УПК Хоневичский детский сад – средняя школа»

Постановка звуков при стёртой дизартрии.
Валюк И.Е., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2
им. Н.П.Массонова г. Свислочь»
УЧЕБНО-ПРАТИЧЕСКИЙ БЛОК
Моделирование ситуации по проведению артикуляционной и речевой дыхательной гимнастики при стертой форме дизартрии
Андрушко К.А., учитель-дефектолог ГУО «Ясли сад №2» г. Свислочь

Просмотр фрагмента занятия учителя-дефектолога с ребёнком со стёртой формой дизартрии.
Ковалевская А.С., учитель-дефектолог ГУО «Ясли сад №2» г. Свислочь
Обмен опытом, презентация дидактического материала по коррекции стертой дизартрии, используемого учителями-дефектологами в практической деятельности
Валюк И.Е., учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №2 им. Н.П.Массонова г.Свислочь»;
Сергеева М.Ст., учитель-дефектолог ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г. Свислочь»;
Грунюшкина И.Т., учитель-дефектолог ГУО «УПК Вердомичский детский сад – средняя школа»;
Ермолович Ю.Н., учитель-дефектолог ГУО «УПК Добровольский детский сад – средняя школа»
Разработка методических рекомендаций по организации коррекционно-педагогической помощи воспитанникам со стертой формой дизартрии в условиях ПКПП

Гляковская И.З. учитель-дефектолог, ГУО «Порозовская средняя школа», руководитель МО, учителя-дефектологи

Подведение итогов работы за 2018/2019 учебный год. Анкетирование учителей- дефектологов ПКПП
Гляковская И.З. учитель-дефектолог, ГУО «Порозовская средняя школа», руководитель МО


ЛИТЕРАТУРА
1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. – М., 2006.
2. Винарская Е.Н. Дизартрия./ Библиотека логопеда. - М., 2005. – С. 51.
6. Волкова Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей. – С. – Пб, 1993.
3. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. – М., 2003..
4. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. – Екатеринбург, 1998.
5. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С.187 - 189.
6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. – С. – Пб., 2001.
7. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М., 2005.
8. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – С. - Пб. – 2001. – С.11.
9. Лурия А.Р. Развитие значения слов //Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 195.
10. Ляховская Ю. С. Особенности словаря старших дошкольников. // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 223.
11. Основы логопатологии детского возраста /Под ред. Корнева А.Н.– С.- Пб., 2006.
12. Парамонова Л.Г. Развитие словарного запаса у детей. – СПб., 2007.
13. Рубинштейн С.Л. Развитие речи у детей // / Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. – М., 1999. С. 29

Просмотров: 15
0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера