SITE.RU

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль? |
123
» » Методическое объединение воспитателей специальной группы и групп интегрированного обучения и воспитания

Методическое объединение воспитателей специальной группы и групп интегрированного обучения и воспитания

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

Регистрация воспитателей специальной группы и групп интегрированного обучения и воспитания
Степанчук О.В., учитель-дефектолог, ГУО «УПК Дворчанский детский сад – базовая школа», руководитель МО

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК

Использование методов имаготерапии в работе с дошкольниками с тяжёлым нарушением речи
Станкуть М.А., воспитатель, ГУО «УПК Дворчанский детский сад – базовая школа»

Литотерапия как нетрадиционный метод работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Лобач Л.Н., воспитатель, ГУО «УПК Добровольский детский сад – средняя школа»

Использование средств арт-терапии в развитии связной речи дошкольников
Грицкевич Н.П., воспитатель, ГУО «Новодворский ясли- сад»

Кинезиологические упражнения в работе воспитателя группы интегрированного обучения и воспитания
Карнацевич И.С., воспитатель, ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка г.Свислочь»

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

Посещение открытого занятия с применением нетрадиционных методов, приёмов, направленных на профилактику и коррекцию речевых нарушений у детей с ОПФР. Самоанализ и анализ открытого занятия
Рублик Л.В., воспитатель, ГУО «Порозовский ясли сад»

Выработка методических рекомендаций по использованию нетрадиционных методов в работе с детьми с ОПФР
Степанчук О.В., учитель-дефектолог ГУО «Учебно-педагогический комплекс Дворчанский детский сад – базовая школа», руководитель МО, воспитатели

Анализ работы МО за 2019/2020 учебный год. Анкетирование педагогов
Степанчук О.В., учитель-дефектолог ГУО «Учебно-педагогический комплекс Дворчанский детский сад – базовая школа», руководитель МО

ЛИТЕРАТУРА


1. Акименко, В.М. Развивающие технологии в логопедии. – Ростов н/Д; изд. Феникс, 2011.
2. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью».
3. Коноплева, А.Н., Лещинская Т. Л. Интегрированное обучение детей с ОПФР. Мн. 2003.
4. Костылева, Н.Ю. Покажи и расскажи. Игровые упражнения на основе фонетической ритмики. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 с.
5. Новоселова, С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах /С.Новоселова. — М.: Просвещение, 2001. — 89 с.
6. Сапожникова, О.Б., Гарнова, Е.В. Песочная терапия в развитии дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 64 с.
7. Ушакова, О.С., Струнина, Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – Владос – Москва, 2010.

Просмотров: 24
0

Комментарии к статье

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера