SITE.RU

Логин:
Пароль:
Регистрация | Забыли пароль? |
123

Психическое развитие ребенка второго года жизни

Психическое развитие ребенка второго года жизниПсихическое развитие ребенка второго года жизниСкачать [141,5 Kb] (cкачиваний: 8)

Психическое развитие ребенка четвертого и пятого года жизни

Психическое развитие ребенка четвертого и пятого года жизниПсихическое развитие ребенка четвертого и пятого года жизниСкачать [237 Kb] (cкачиваний: 7)

Психическое развитие ребенка первого года жизни

Психическое развитие ребенка первого года жизниПсихическое развитие ребенка первого года жизни Скачать [141,5 Kb] (cкачиваний: 10)

СВОБОДА, КАК МЫ ЕЁ ПОНИМАЕМ?

СВОБОДА, КАК МЫ ЕЁ ПОНИМАЕМ?Свобода, как мы её понимаемСкачать [15,06 Kb] (cкачиваний: 9)

КЛАССНЫЙ ЧАС «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ПРАВА»

КЛАССНЫЙ ЧАС «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ПРАВА»КЛАССНЫЙ ЧАС «КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ПРАВА»Скачать [16,65 Kb] (cкачиваний: 39)

ИГРА «Права человека»

ИГРА «Права человека»ИГРА «Права человека» Скачать [14,31 Kb] (cкачиваний: 18)

Правила семейного воспитания

Правила семейного воспитания вытекают из законов формирования и развития личности, особенностей детей в конкретном возрасте.
Сент-Экзюпери говорил, что жизнью и смертью человека приходит и уходит целая вселенная. Э та вселенная начинает свое существование не с первым криком младенца, а задолго до появления его на свете. Не случайно ученые-медики, наблюдая за поведением новорожденных, допускают мысль о необходимости новой научной дистиплины – эмбриональной педагогики. И это не парадокс. Сегодня даже неспециалистам известно, что образ жизни матери, ее переживания,питание, характержизнедеятельности существенно влияют на развитие нервной системы будущего ребенка. Эмоциональное равновесие матери, ее родных и близких имеет прямую связь с особенностями психики и нервной системы ребенка.

ПРОФИЛАКТИКА ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТИ. Трудолюбивый трудным не бывает

Профилактика включает в себя комплекс мер, обеспечивающих предупреждение нежелательного явления, события. Эти меры применяются тогда, когда человек видит или предвидит опасность. Но родители не могут жить в постоянном тревожном ожидании неблагополучия в развитии ребенка. Вот почему в педагогике, в опыте хороших, счастливых семей четко определяются общие меры, обеспечивающие одновременно и качественное воспитание, и профилактику того отрицательного, что может, возникнув, закрепиться в духовном мире ребенка. Самой главной мерой является создание семьи как коллектива с выраженной гражданской позицией взрослых.


Влияние культуры поведения воспитателей и родителей на нравственное развитие детей

Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возра¬ста тесно связано с формированием у них этических представ¬лений. Отсутствие у ребенка таких представлений, незнание того, «что такое хорошо и что такое плохо», мешает ему контактиро¬вать с окружающими его людьми, может явиться причиной слез, капризов, негативного отношения к требованиям взрослых.
Нередко взрослые слишком формально подходят к усвоению детьми этических норм. Одних требований: «Нельзя лгать, нельзя злиться, драться, нельзя грубить и т. п., нужно быть добрым, честным, вежливым...» — недостаточно, чтобы пробудить подлинные чувства.
Назад 1 2 3
бесплатно скачать фильмы без регистрации и скачать DataLife Engine последней версии
Вперед